Совместный проект -джанкбук



Принимаю участие в  совместном проекте СП новый старый джанк в ВК, но и сюда тоже решила добавить. 
 Давно не принимала участие в таких проектах и никогда не делала джанк.😊 Это для меня что -то новое и неизведанное. За столько лет я так и не дошла в своей скраповой деятельности до них. Зато материалов для них скопилось, хоть отбавляй.😅 

Буду использовать старые обрезки кружева, мятые вырубки, вырванные страницы из старого учебника по английскому, обрезки скрап бумаги. Из нового: джинсовая ткань, подвеску, может в процессе добавлю, что-то ещё. А ценным будут мои билеты и карты из разных мест, городов и стран в которых я была. Собственно ради них я и решила принять участие в этом СП. Надоело, что они лежат просто так. Пора им обрести свое место. 

Комментарии

Популярные сообщения